Колористика в макияже

Основы колористики для визажистов

колористика в макияже

25-02-2016 3955

Основа работы визажиста – это работа с цветом, смешивание различных оттенков и подбор гармоничных цветовых сочетаний. Именно поэтому в первую очередь при обучении визажу важно получить фундаментальные знания о цветометриии колористике.

Что же такое цвет? Как образуются цвета, какие имеют характеристики? Данная статья призвана ответить на эти вопросы или помочь освежить вашу память в отношении теории цвета.

Цветометрия изучает состав и свойства цветов, а колористика призвана объяснить восприятие различных цветов и их сочетаний, применение их на практике.

Цвет — это визуальный эффект, достигаемый смешиванием лучей света.

Все цвета спектра разделяются на первичные, вторичные и третичные.

Первичные – красный, желтый и синий – это цвета, которые не создаются путем смешивания.

Вторичные цвета получаются путем смешивания двух первичных цветов.

красный+желтый = оранжевый; желтый+ синий = зеленый; синий+красный = фиолетовый.

Третичныецвета образуются путем смешивания первичного и вторичного цветов в равных пропорциях.

Зеленый+синий = сине-зеленый, цвет морской волны;

Синий+фиолетовый = цвет индиго, сине-фиолетовый;

Фиолетовый+красный = пурпурный, красно-фиолетовый;

Красный+оранжевый= красно-оранжевый;

Желтый + зеленый = желто-зеленый;

Оранжевый+желтый= желто-оранжевый.

Цвета также делятся на хроматические(цвета спектра) и ахроматические(белый, черный и оттенки серого).

Коричневый считается нейтральным или полухроматическимцветом. Образуется он путем смешивания всех цветов круга или двух противоположно лежащих (т.н. дополнительных или комплементарных) цветов.

Характеристики цвета

Температура цвета – ассоциативная характеристика цвета. Цвета воспринимаются теплыми или холодными из-за многовековых убеждений, отпечатавшихся в нашей психике. Красный и желтый – цвета солнца и огня, поэтому они ассоциируются с теплом. Синий воспринимается холодным цветом, поскольку это цвет воды и льда. Белый и черный также считаются холодными цветами.

Соответственно, вторичные и третичные цвета, в которых преобладают красный и желтый, считаются теплыми, а те, в которых преобладает синий – холодными. В составе каждого вторичного или третичного цвета один из цветов обычно преобладает. Он и определяет тон цвета. Также в состав сложных оттенков входит и третий цвет, называемый полутоном. Полутон определяет цветовую температуру оттенка.

Например, существует теплый красный (с желтым полутоном) и холодный красный (с синим полутоном).

Зеленый и фиолетовый цвета являются связующим звеном между теплыми и холодными оттенками, поэтому при изменении их полутона разница наиболее ощутима. Чем краснее фиолетовый, тем он теплее. Зеленый с синим полутоном выглядит холодным, а вот если зеленый ближе к желтому – это уже теплый оттенок. У оранжевого цвета не бывает холодных полутонов — это единственный абсолютно теплый цвет.

Цветовая температура – весьма относительное понятие, так как цвета редко используются изолированно, и на их восприятие влияют окружающие цвета, освещение, фактура поверхности и т.д.

Светлота цвета зависит от добавления белого или черного цветов. Чем больше белого, тем светлее цвет. Светлые оттенки выглядят мягкими и легкими. Собственно цвет здесь не так уж важен: даже светлые тона оранжевого цвета обладают прозрачностью и воздушностью.

Такими являются все пастельные оттенки. Темные оттенки получают путем примешивания черного цвета, они выглядят густыми, тяжелыми и помогают создать драматичный образ.

Темные цвета ассоциируются с царственным достоинством и часто используются для подчеркивания деталей, создания графичных элементов макияжа.

Стоит отметить, что светлота цвета может повлиять на его температуру. При добавлении черного и белого цвет может стать холоднее, поскольку черный и белый, как уже упоминалось, считаются холодными цветами. Это стоит учитывать при выборе оттенка.

Естественно, чисто черный – это темный цвет, а белый – светлый, а вот что касается серого, его светлота зависит от того, какого цвета в нем больше – белого или черного.

Насыщенность цветазависит от количества добавления серого в оттенок. Соотношение чистого цветного пигмента и серого или нейтрального пигмента определяет, ярким будет цвет или мягким, приглушенным.

Яркие цвета отличаются интенсивностью и сразу бросаются в глаза, однако перегруженность яркими цветами раздражает взгляд. Приглушенные цвета создают эффект туманности и выглядят неброско, однако в макияже это вовсе не считается недостатком. Дымчатые, мутные цвета не утомляют зрителя и придают образу мечтательность.

Что касается ахроматических цветов, черный и белый – это яркие цвета, а серый – приглушенный.

Сочетание цветов

При сочетании оттенков в первую очередь обращают внимание на их полутона. Сочетание оттенков с одинаковым полутоном считается гармоничным, а сочетание цветов с разными полутонами ведет к дисгармонии и используется редко, в основном для расставления акцентов в макияже.

Наш взгляд всегда находится в поиске равновесия, в том числе и цветового. При использовании набора только холодных оттенков бывает уместно добавить теплый акцент, и наоборот. Такие акценты помогают поддерживать баланс, не перегружать взгляд только холодными или теплыми оттенками.

В сочетании оттенков обязательно должен выделяться один доминирующий цвет, который создает настроение и задает тональность. Доминирование придает одному цвету визуальную значимость и позволяет зрителю воспринять цветовое сочетание в целом. Если ни один цвет не доминирует, рисунок кажется разрозненным и бессмысленным, создается ощущение хаоса.

В следующей статье мы остановимся более подробно на цветовом круге и подборе сочетаний по нему.

Марта Губанова

Источник: https://industriyakrasoty.ru/blog/make-up-artist/the-basis-of-chromaticity-characteristics-for-make-up-artists/

Сочетания цветов в макияже

колористика в макияже

Секрет профессиональных визажистов заключается не только в мастерских руках и умении нанести тональный крем на лицо. В основе любого искусства лежат глубокие теоретические знания.

Даже на самых креативных съемках в глянцевых журналах, где модели выступают лишь полотном для нанесения красок, визажист отталкивается от внешних данных, чтобы подчеркнуть достоинства и скрыть недостатки. В этом ему помогают не только различные техники нанесения макияжа, но и основы сочетания цветов.

Сегодня мы поговорим именно о сочетании цветов в макияже глаз, как подобрать тени к цвету глаза и как сочетать оттенки теней между собой.

Как подобрать оттенок теней к цвету глаз?

В первую очередь необходимо определиться, какого эффекта мы хотим достичь, так как цвет теней может и сделать глаза ярче, углубить цвет, и успокоить, приглушить оттенок радужки. В этом нам поможет цветовой круг. Есть 2 вида сочетания – по подобию и по контрасту. Все мы знаем, что теплые оттенки, например, в одежде хорошо сочетаются с теплыми, а холодные – с холодными. Но когда дело касается макияжа глаз, здесь более выигрышно будет смотреться сочетание по контрасту.

На фоне терракотовых смоуки айз голубые глаза будут намного ярче сиять, как два бездонных океана, тогда как голубые тени буду перетягивать внимание на себя и делать глаза более тусклыми. То же происходит с зелеными глазами – они заиграют изумрудом на фоне фиолетовых или розовых теней и будут казаться серыми на фоне теней своего же цвета. Ореховые, янтарные, карие глаза – им по контрасту подходят холодные синие и голубые цвета, а от коричневых и желтых лучше отказаться.

Абсолютными счастливчиками могут считаться девушки с серыми, а также с очень темными, почти черными глазами. Серые глаза – это два маленьких хамелеона, которые в зависимости от обрамления могут давать тот или иной оттенок. Добавить больше голубого? Тогда используем бежевые и коричневые тени. Хотим больше зеленого? Берем лиловые, пурпурные или бордовые цвета.

С черными глазами – совсем другая история. Они сами по себе очень яркие, выразительные и выделяющиеся, поэтому никакой другой цвет не может перекрыть глубину их оттенка, хотя в основе черного лежат коричневый и красный пигменты. Абсолютным контрастным цветом для черных глаз будет белы. Поэтому мы используем белые, серебристые, металлические тени и белый карандаш на верхнее или нижнее веко. В остальном же – никаких ограничений!

Как сочетать тени для глаз между собой?

Вот мы и подобрались к более сложной теме сочетания цветов, ведь мало кто использует только один цвет теней даже в повседневном макияже. Но все намного проще, чем кажется. Во-первых, пастельные оттенки любого цвета все сочетаются между собой. А во-вторых, мы берем тот же цветовой круг и следуем четырем незамысловатым правилам сочетания оттенков.

1. Сочетание оттенков в пределах одного цвета. Играем с яркостью и насыщенностью в пределах одного оттенка. Например, за основной цвет берем оранжевый, дополняем его более насыщенным цветом того же оттенка и пастельным золотистым.

2. Сочетание оттенков по аналогии. Это сочетание включает в себя оттенки, которые соседствуют на цветовом круге. Синий хорошо сочетается с зеленым, зеленый с желтым, желтый с оранжевым и так далее.

3. Контрастное сочетание. Сочетаем противоположные оттенки так же, как мы говорили о сочетании с цветом глаз. Играем на контрастах, меняем пропорции – какой-то цвет будет базовым, а другой будет маленькой, но изящной деталью макияжа.

4. Основное сочетание. Это понятие включает в себя сочетание цветов, которые расположены одинаково далеко друг от друга на цветовом круге. Их также можно сочетать между собой в разной насыщенности и яркости.

Теперь, вооружившись этими очень полезными знаниями, вы без труда сделаете себе как повседневный, так и совершенно особенный макияж глаз! Причем он будет сделан в соответствии с правилами и наверняка преобразит вас. Если же вы сомневаетесь в своем мастерстве, милости просим вас к нашим специалистам красоты портала Fifa.ru. Записывайтесь!

Источник: http://likefifa.ru/articles/face/makiyaj/sochetaniya-tsvetov-v-makiyage/

Что подразумевает понятие колористика в татуаже?

колористика в макияже

Колористика в татуаже это определение и создание необходимого тона и оттенков цвета для нанесения на кожу с целью создания гармоничного его сочетания со всем образом лица и имиджа.

Как создавались пигменты

Перманентный макияж появился сначала в Тайване, впоследствии он был оценён по достоинству во Франции. Франция распространила данный вид ухода за лицом во все европейские страны. Первая линейка пигментов была создана в Тайване и состояла из пятнадцати оттенков.

Позже в Америке были придуманы пигменты, имеющие в своей основе глицерин. Данное нововведение отвечало санитарным нормам, и делала революционным метод создания колорирующих средств для татуажа.

Тогда же в Америке на основании глицерина создаётся сорок четыре оттенка пигментирующего средства для возможности проводить татуаж.

Современная колористика в татуаже (пигментационный состав) соответствует всем нормам и требованиям, которые предъявляются к косметической продукции.

Способность создавать оттенки на основе нескольких основных, смешивая краски для получения подходящего результата, соответствует мастерству художника, который должен знать все принципы смешивания цветов.

Колористика в татуажа в Москве проводится квалифицированными визажистами «Тату-Арт» и предлагает высокий результат для создания вашего образа таким, каким вы его хотите создать, исходя из своих приоритетов.

Компоненты колора

На флаконе используемого пигмента всегда указан состав компонентов его составляющих, срок в течение которого продукт считается пригодным для использования, имя выпускающей фирмы, номер и название цветового тона.

Цветовая гамма, которая используется для нанесения татуажа, имеет широкую линейку всех основных естественных оттенков: коричневые, бежевые, серые, рыжие и чёрные, розовые, красные и бордовые. Данные тона идеально комбинируются между собой, создавая новые оттенки и полутона. Этим и занимается колорирование в татуаже.

При комбинировании различных оттенков пигментационных средств, происходит создание естественных цветов, используемых для каждого конкретного лица с его индивидуальными сочетаниями.

Работа по колорированию производится с первичными цветами RJB (красный, жёлтый и синий), из которых создаётся естественный оттенок после смешения в правильном процентном соотношении красок пигмента. Вторичные цвета (зелёный, оранжевый и фиолетовый) добавляются к первичным цветам при смешении для создания полутонов.

Смешивание пигментов

Мастер татуажа знает и учитывает тот факт, что после нанесения на кожу произойдёт изменение цвета оттенка на более холодный цвет. Поэтому мастеру татуажа известно насколько будет происходить изменение изначального оттенка с учётом цвета кожи клиентки. Насколько интенсивным получится оттенок на коже после усвоения пигмента, зависит от индивидуальных её особенностей.

Колористика в татуаже так же предполагает знание о том, что с течением времени на коже происходит разрушение пигмента, который подвергается выгоранию от воздействия света. В процессе постепенного выгорания пигмента на коже остаётся тот цвет, основой которого был главный минерал в составе пигмента.

Это является причиной того, что губы синеют, а брови краснеют при выгорании пигмента. Именно поэтому мастеру татуажа, проводя колорирование, важно смешивать краски для создания цвета, применяя пигменты с различной минеральной основой.

Подобный метод не исключает полностью эффект вымывания пигмента со временем, но смягчает результирующий цвет, который будет на коже когда пигмент будет постепенно выгорать.

Источник: http://tatu-art.com/about/poleznaya-informatsiya/119-chto-podrazumevaet-ponyatie-koloristika-v-tatuazhe.html

Основы макияжа. Теория цвета. Цветовой круг

hello, MAKEUPLOVERS. Как вы считаете, с чего начинается макияж? Может быть, с набора кисточек или с покупки палетки теней? В основе макияжа, как и при разработке веб-сайта, рекламной листовки, оформлении витрины магазина, лежит знание теории цвета.

Существует множество описаний теории цвета применительно к разным областям (веб-дизайн, реклама, макияж и т.п.), но лично я нигде еще не встречал материала в удобоваримой и примлемой для меня форме – так, чтобы и понять, и запомнить, и суметь рассказать, как говорится, если ночью разбудят.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Макияж для шатенок

Я склонен полагать, что большинство людей, интересующихся макияжем с точки зрения хобби или профессии визажиста, являются визуалами (визуал – человек, воспринимающий бо̀льшую часть информации с помощью зрения). А для визуала что главное? Картинка. Поэтому в этой статье я постараюсь представить материал в виде логичных блоков, максимально его визуализировав, и надеюсь, что это форма окажется полезной, легкоусвояемой и запоминающейся.

Итак, теория цвета

Целью познания теории цвета в макияже является выбор подходящей индивидуальной цветовой гаммы.

В основе теории цвета лежит цветовой круг, который предложил швейцарский художник, теоретик нового искусства и педагог, Иоганнес Иттен. Цветовой круг Иттена представляет собой спектр, разделенный на 12 цветов.

Давайте разберем по порядку, из каких же цветов состоит данный цветовой круг, и к какой из «групп» можно каждый такой цвет условно отнести.

Основные цвета

Основными называются три главных чистых цвета, не имеющих каких-либо посторонних оттенков: желтый (верх цветового круга), красный (правая нижняя часть цветового круга) и синий (левая нижняя часть цветового круга). Желтый, красный и синий являются главными, базовыми или основными цветами (далее – основные цвета), поскольку только эти цвета невозможно получить при смешивании других цветов.

Дополнительные цвета

Дополнительными называются те цвета, которые получаются при смешивании двух основных цветов (желтый + красный; красный + синий; синий + желтый) в равных пропорциях. Дополнительными являются следующие три цвета, расположенные на цветовом круге:

оранжевый = желтый + красный

фиолетовый = красный + синий

зеленый = синий + желтый

Производные цвета

Производными называются те цвета, которые получаются при смешивании одного основного цвета (желтый, красный или синий) с одним из дополнительных цветов (оранжевый, фиолетовый или зеленый). Производными цветами являются следующие шесть цветов цветового круга:

желто-зеленый = желтый (основной) + зеленый (дополнительный)

желто-оранжевый = желтый (основной) + оранжевый (дополнительный)

красно-оранжевый = красный (основной) + оранжевый (дополнительный)

красно-фиолетовый = красный (основной) + фиолетовый (дополнительный)

сине-фиолетовый = синий (основной) + фиолетовый (дополнительный)

сине-зеленый = синий (основной) + зеленый (дополнительный)

Наглядно все перечисленные выше цвета цветового круга и способы их получения представлены на рис.ниже.

Все цвета, расположенные на цветовом круге, можно поделить на светлые и темные

К светлым цветам относятся следующие цвета: желтый (основной); оранжевый, зеленый (дополнительные); красно-оранжевый, желто-зеленый, желто-оранжевый, сине-зеленый (производные).

Тогда как темными цветами являются: красный, синий (основные); фиолетовый (дополнительный); красно-фиолетовый, сине-фиолетовый (производные).

Кроме того, все цвета, расположенные на цветовом круге, делятся на теплые и холодные

Обратите внимание на то, что цветовой круг состоит из шести теплых и шести холодных цветов.

Теплыми являются те цвета, в которых желтая составляющая преобладает над синей: красный, желтый (основные); оранжевый (дополнительный); красно-оранжевый, желто-оранжевый, красно-фиолетовый (производные).

Холодными, соответственно, являются те цвета, в которых синяя составляющая преобладает над желтой: синий (основной); фиолетовый, зеленый (дополнительные); желто-зеленый, сине-зеленый, сине-фиолетовый (производные).

Ахроматические и нейтральные цвета

А как же черный и белый цвета – наша любимая классика, спросите вы? Так вот черный и белый цвета, а также все расположенные между ними области серых тонов, являются ахроматическими, нейтральными или бесцветными цветами (далее – ахроматические цвета), где наиболее ярким ахроматическим цветом является белый, а наиболее темным – черный.

Черный и белый цвета универсальны, и сочетаются со всеми остальными цветами цветового круга, за редкими исключениями. Ахроматический (серый) цвет или нейтральный коричневый цвет, не являющийся ахроматическим, можно получить путем смешивания основного цвета с дополнительным, а тон (насыщенность) полученного серого или коричневого цвета зависит от пропорций, в которых смешиваются указанные цвета.

Как это работает в макияже?

Теплые цвета следует сочетать с темными ахроматическими тонами (темно-серый и черный), а холодные — со светлыми ахроматическими тонами (светло-серый и белый).

Белый цвет визуально уменьшает яркость прилегающих к нему цветов, делает их более темными. Черный цвет, наоборот, повышает их яркость и делает более светлыми. Также черный и белый цвета повышают контрастность прилегающих к ним цветов. Некоторые оттенки нейтрального коричневого цвета могут сочетаться с рядом оттенков ахроматического серого цвета, однако бежевый цвет, являющийся оттенком коричневого, теряется на сером фоне.

Цвета-антагонисты

Как вы уже успели заметить, основные и дополнительные цвета расположены на цветовом круге друг напротив друга. И это неслучайно. Пара основного и дополнительного цветов, расположенных друг напротив друга, называется вторичными цветами или цветами-антагонистами, потому что такая пара имеет свойство подчеркивать друг друга. Цветами-антагонистами являются следующие пары:

Красный – зеленый

Желтый – фиолетовый

Синий – оранжевый

Цвета-антагонисты в паре заставляют друг друга казаться ярче и контрастнее. Вы можете оценить это, посмотрев на иллюстрации выше. Красный и зеленый как будто светятся, не так ли?

Контрастные цвета

Контрастными цветами принято считать два цвета, между которым на цветовом круге находятся 3 промежуточных цвета.

Эти сочетания являются максимально броскими и навязчивыми, в которых один цвет подчеркивает глубину другого. При этом двигаться по цветовому кругу для определения контрастных цветов можно как по часовой стрелке, так и против часовой стрелки. Таким образом, для каждого цвета можно подобрать 2 контрастных.

Из группы основных цветов контрастными по отношению друг к другу являются все цвета: желтый, красный и синий. То есть указанные цвета могут сочетаться в любой комбинации в паре (красный и синий; красный и желтый; желтый и синий) или, при желании, в тройке.

Из группы дополнительных цветов контрастными по отношению друг к другу являются также все цвета: оранжевый, зеленый и фиолетовый. То есть указанные цвета могут сочетаться в любой комбинации в паре (оранжевый и зеленый; оранжевый и фиолетовый; зеленый и фиолетовый) или, при желании, в тройке.

Из группы производных цветов можно составить следующие контрастные тройки цветов (при этом вовсе необязательно использовать тройки — два цвета также прекрасно смотрятся вместе):

Красно-оранжевый – сине-фиолетовый – желто-зеленый

Желто-оранжевый – красно-фиолетовый – сине-зеленый

Желто-зеленый – красно-оранжевый – сине-фиолетовый

Сине-зеленый – красно-фиолетовый – желто-оранжевый

Чем же отличаются цвета-антагонисты от контрастных цветов, спросите вы? По сути, и те и другие образуют наиболее яркие пары вместе, и их сочетания дают нам простор для фантазии, творчества и самовыражения в подборе одежды и макияжа.

Соседние цвета

3 оттенка, находящихся рядом друг с другом на цветовом круге, также прекрасно сочетаются между собой. Смотрите сами:

Такие оттенки очень хорошо работают в моно-макияже, то есть когда вам нужно выполнить макияж в одной цветовой гамме.

Оттенки

Наверное, вы задаетесь вопросом, где же на этом цветовом круге такие оттенки, как хаки, шоколад, вишня, слива, винный, розовый и т.п.? Дело в том, что эти оттенки получаются путем смешивания каждого из 12 цветов круга с нейтральным серым, при этом за тон отвечает степень его «серости» — смотрите сами:

  • если смешать красно-фиолетовый с белым, который является самым светлым ахроматическим оттенком, мы получим розовый;
  • если смешать красно-фиолетовый с темно-серым из линейки ахроматических, получим вишневый.

Вот так образуются бирюзовые, ореховые и мандариновые оттенки.

Итог

Итак, мы познакомились с теорией цвета, которая лежит в основе макияжа.

Теперь мы знаем, что цветовой круг состоит из 12 цветов, 3 из которых являются основными (чистыми), 3 дополнительными (полученными при смешивании двух основных цветов) и 6 производными (полученными путем смешивания основных с дополнительными); что существует целая вечность ахроматических цветов (черный, белый и все оттенки серого) и оттенков коричневого цвета, получаемых путем смешивания некоторых основных цветов с некоторыми дополнительными в разных пропорциях; что цвета делятся на теплые и холодные, светлые и темные; существуют контрастные цвета и цвета-антагонисты, представляющие собой наиболее яркие и кричащие комбинации.

Источник: http://makeuplovers.ru/osnovy-makiyazha-teoriya-tsveta-tsvetovoj/

Колористика в перманентном макияже

Колористика в перманентном макияже на живых примерах, что может быть лучше ?

Чтобы стать специалистом перманентного макияжа высокого уровня необходимы профессиональные знания колористики. «Непопадание в цвет» потребует значительных затрат усилий и времени для того чтобы изменить ситуацию.

Колористика в перманентном макияже – мастерство и интуиция

Наука колористика в перманентном макияже предполагает понимание, как создать оптимальный оттенок для пациенток с разным типом лица и цветом волос. Конечно, важную роль в этом моменте играют такие факторы, как опыт практической деятельности, и особая интуиция, помогающая заранее предугадать, а вернее предвидеть, как будут меняться оттенки пигмента со временем.

Для оптимального сочетания пигментов мастер перманентного макияжа должен уметь выполнить правильную оценку кожи пациентки по таким критериям, как:

— состояние;

— уровень меланина;

— интенсивность кровоснабжения;

— возраст;

— толщина.

Развить способности в области колористики и «чувство кожи клиента» мастер перманентного макияжа может только при условии постоянного обучения у специалистов высокой квалификации.

Теория цвета

Теория колористики основана на многолетнем опыте ведущих мастеров татуажа и научных знаниях. Здесь, конечно же, определяющую роль играет качество материалов, но и без знаний о правилах смешивания и подбора цветов не обойтись.

К примеру, использовав холодный оттенок для теплой кожи, можно получить совершенно не естественный результат. Еще один аспект, который следует помнить специалисту в области перманентного макияжа это недопустимость смешивания пигментов различных брендов.

Они могут иметь серьезные различия в составе компонентов, что приводит к непредсказуемым результатам.

Только самые проверенные миксы, лучшие формулы и никакой «воды» , определить цветотип какой пигмент уложить и как прогнозировать цвет пигмента в будущем, теперь не проблема.   По вопросам  участия в семинаре «колористика в перманентном макияже звоните :  050 735 78 20 )

Курсы татуажа в Киеве

Источник: http://beprofessional.com.ua/novosti/koloristika-v-permanentnom-makiyazhe

Все о том, как выбрать тени для век

За многолетнее существование визажа, мастера стиля и красоты разработали массу различные техник и методов создания мейкапа. Макияж глаз не остался в стороне. Существует специализированная технология – колористика. С ее помощью можно создать макияж, в котором будет правильное сочетание цветов.

Основы колористики предполагают использование хроматического круга, на котором представлены все оттенки спектра цветов. Специфика подбора теней по этой технологии состоит в выборе цвета, который расположен напротив оттенка глаз. Например, для карих глаз можно выбрать тени как синих, так и фиолетовых подтонов.

Для расширения палитры можно выбирать цвета по форме равнобедренного треугольника, квадрата или прямоугольника. Контрастные оттенки, которые находятся на вершинах углов этих фигур считаются наиболее подходящими. Образец цветовой палитры можно найти в интернете или сделать самостоятельно.

Выбираем тени по цвету глаз

Для каждого оттенка глаз можно подобрать несколько подходящих цветов. Мы будем разделять цвета теней по тому какие оттенки следует использовать в качестве базы, какие являются наиболее удачными, контрастные тона, а также каких оттенков следует избегать.

Карие глаза

Для девушек с глазами оттенка темного шоколада, следует придерживаться следующей стратегии в макияже:

  • В качестве базы, то есть основного цвета можно использовать бледные оттенки сирени или зелени, шампань, небесные, а также сливочные цвета.
  • Наиболее подходящими считаются темные оттенки песка, насыщенной зелени, сливы, корицы, серебра и кофе с молоком.
  • В качестве контраста можно выбрать цвета оливы, бронзы, насыщенный синий, фиолетовый, бирюзы и беж.
  • Не стоит применять такие цвета как розовый, охра, а также кирпичные оттенки.

Дамам с прекрасными медовыми и коньячными глазами, мы советуем следующее:

  • Базой могут стать цвета топленого молока, а также беж.
  • Беспроигрышным вариантом станут оттенки ореха, темного шоколада, сливы, бронзы, а также травяные тона.
  • Наиболее высокого показателя контрастности можно добиться с применением оттенка персика, фиалки, ультрамарина, василька.
  • Попасть впросак можно используя розовые и оранжевые гаммы.

Зеленые глаза

Счастливицам, которые обладают каре-зелеными глазами, мы советуем придерживаться следующих техник макияжа:

  • Для базы отлично подойдут кремовые, небесные, салатовые гаммы, а также тона серебра.
  • Отлично подойдут беж, темное золото, слабый коричневый, глубокий зеленый, насыщенный болотный, олива и бирюза.
  • Противоположными по спектру цветами станут различные тона фиолетового и синего.
  • Избегайте розового и серого.

Девушкам с прекрасным зеленым цветом глаз, лучше использовать следующие оттенки:

  • Для базы можно выбрать угольные и серые оттенки, а также цвет сочного персика.
  • Смело выбирайте пурпур, фиалку, сирень, корицу, медь, золото, изумруд.
  • Для создания контраста нанесите гамму зелени, бронзы, меди, коралла, охры.
  • Не стоит применять такие тени как розовые, небесные и индиго.

Дамам с еще одной разновидностью зеленых глаз – ореховым оттенком, лучше придерживаться наших следующих рекомендаций:

  • Для базы можно выбрать любые оттенки бежа и персика.
  • Самыми удачными вариантами станут золото, металлик, жемчуг, шампань, бронза.
  • Контрастными сочетаниями станут оттенки синего и фиолетового спектра.
  • Не советуем использовать зеленые, серые и насыщенно-розовые тона.

Голубые глаза

Обладательницам насыщенного голубого цвета глаз мы советуем данную технологию макияжа:

  • База – цвет жемчуга, лосося, светлого золота, сливок и шампань.
  • Наиболее подходящими станут серые, шоколадные, бронзовые, лавандовые и фиалковые оттенки.
  • Для контраста используйте охру, корицу, фуксию и сирень.
  • Неудачными станут подтона зеленого, розового и голубого.

Девушкам, голубой цвет глаз которых граничит с серым, стоит отдавать предпочтение следующим комбинациям теней:

  • Как базу можно использовать небесные, болотные, серые и пепельные подтона.
  • Удачными станут оттенки стали, платины, меди, золота, фиалки, слоновой кости и карамели.
  • Для контраста выбирайте фиолетовые, терракотовые, кирпичные, иссиня-черные, малиновые гаммы.
  • Не рекомендованы оттенки розы, неба и зелени.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Дрейпинг в макияже

Представительницам прекрасного пола с серыми глазами для получения правильного макияжа необходимо следовать представленным правилам:

  • Отличной базой станут белые, серебряные, лавандовые, лимонные, мятные, коралловые и фиалковые тона.
  • Хороший выбор – это оттенки слоновой кости, золота, сливок, шоколада.
  • Контрастность придадут цвета оранжевого спектра, а также гамма синего и фиолетового.
  • Следует отказаться от голубого, бирюзового и зеленого тонов.

Какие тени для век выбрать для конкретного случая

Определившись с тем, какие цвета подходят для определенного цвета глаз, необходимо научиться применять макияж к подходящему случаю. Для этого необходимо знать какие бывают разновидности теней и когда их лучше использовать.

Кремообразные

Чаще представлены в карандаше или стике. Подходят для обладательниц особенно сухой кожи, а также тем, кто носит контактные линзы. Имеют яркую пигментацию, но достаточно быстро собираются в складках век.

Пудровые

Для нанесения необходимо использовать кисть или аппликатор. Качественный продукт должен с легкостью распределяться по веку, не осыпаться и не собираться в складках.

Рассыпчатые

Имеют вид порошка. Довольно мягкая консистенция позволяет с легкостью наносить средство на веко при помощи кисти. Одно из явных преимуществ – возможность смешивать различные цвета.

Запеченые

Проходят термальную обработку – запекаются при определенной температуре. Нанесение довольно легкое, обычно не скатываются, имеют качественную пигментацию и насыщенный оттенок.

Минеральные

Отдельной категорией можно выделить тени разработанные с применением только минеральных компонентов. Средства абсолютно гипоаллергенны, обладают антисептическим эффектом. Подходят для любого типа кожи, не вызывают раздражения глаз. А самое главное – не имеют в своем составе вредных ингредиентов, таких как парабены, отдушки и искусственные красители.

Еще одной классификацией может стать разделение продуктов декоративной косметики для глаз по текстуре:

  • Матовые Возможно нанесение на все веко или на его отдельные участки для корректировки формы глаза. Мейкап выглядит естественно, освежает взгляд, а также может скрывать незначительные дефекты. Средство используется в дневном или офисном макияже – цвета не слишком яркие, продукт держится на протяжении всего дня.
  • Мерцающие Имеют более жирную текстуру, поэтому зачастую собираются в складках век. Имеют особенно яркое сияние и переливы, поэтому используются для вечернего и праздничного мейкапа.
  • Сатиновые Мягкая шелковая текстура буквально обволакивает веко. На протяжении всего дня тени не раздражают глаза. Идеально подходят для дневного повседневного макияжа.
  • Шиммер Часто используется для контурирования формы глаза, тем самым скрадывая недостатки и выделяя преимущества глаза.
  • Безусловно, каждая девушка методом проб и ошибок находит для себя те самые идеальные продукты декоративной косметики. На долгом пути поиска женщины пробуют различные марки и виды косметики, для того чтобы найти ответ на вопрос какие тени для век все-таки самые лучшие.Мы, в свою очередь, хотим немного помочь в поиске подходящего продукта, обращая внимание на минеральную косметику. Расскажем о некоторых ее преимуществах:
    • Декоративные средства на основе минералов не имеют в своем составе вредных компонентов, которое могут вызвать раздражение и аллергические реакции.
    • Макияж с минеральной косметикой не требует корректировки на протяжении всего дня.
    • Продукты регулируют вырабатываемый секрет сальных желез.
    • Пигментация достигнута только натуральными цветами минералов.
    • Средства не имеют срока годности, так как в составе не содержатся органические микроэлементы и вода.

Источник: https://dream-minerals.ru/news/47-vse-o-tom-kak-vybrat-teni-dlya-vek

Колористика в Татуаже Бровей – Обучение, Принципы Работы, Методы Подбора

Колористика в перманентном макияже сродни искусству, так как позволяет подобрать цвет под любую внешность и форму лица. Мастер, обладающий большим опытом, способен выбрать пигмент с учетом временных изменений татуажа. Обучение колористике в перманентном макияже позволит научиться умело манипулировать самыми разнообразными цветовыми гаммами.

Колористика перманентного макияжа для начинающих

Сперва мастер изучает принципы смешения и руководство по выбору пигментов. Для этого детально рассматривается внешность женщины. В ходе учения специалист обращает внимание на состояние кожи, кровообращения, внешние признаки содержания количества меланина, возраст, тургор и толщину. Используются красители для татуажа на основе цветов:

  • бордовых;
  • бежевых;
  • серых;
  • розовых;
  • коричневых;
  • оранжевых;
  • черных;
  • красных.

В перманентном макияже из этих цветов создаются новые оттенки и полутона. Это является первоосновой колористики.

При смешивании пигментов создаются естественные полутона, которые подбираются под каждую клиентку индивидуально.

С помощью грамотного смешения можно получить любой оттенок по желанию заказчика. Начальные цвета (красный, синий или чёрный) при смешивании с вторичными (фиолетовый, рыжий, серый) образуют яркие тона. При работе с однородными цветовыми гаммами получаются естественные пигменты.

Как смешивать пигменты для перманентного макияжа и татуажа бровей

Главный критерий подбора – предотвращение неестественного оттенка в период выгорания.

По цвету свежий перманентный макияж отличается от устаревшего. Со временем оттенок на коже бледнеет, он часто выгорает в неприродный тон. Если не разбавлять красители, то в результате брови становятся красными или синими, а губы рыжими. Интенсивность нанесения напрямую зависит от индивидуального строения кожи.

В ходе учения мастер должен усвоить, что пигмент после разрушения выгорает до базовой основы. В результате остается цвет, соответствующий изначальной минеральной основе. Для предотвращения или смягчения последствий в будущем, колорист учится смешению базовых оттенков разной минеральной основы. Это не предотвращает разрушение под действием солнечных лучей, но препятствует созданию неестественного цвета в процессе выгорания.

Как подбирается краситель

Основная ошибка мастера в работе – неестественный цвет, создание эффекта кукольной внешности. Перманентный макияж не должен привлекать внимание окружающих, его цель – скрыть недостатки и подчеркнуть достоинства. При малом опыте работы с татуажем лучше использовать нейтральные цвета. Важен учет контраста. Женщинам с холодным типом лица наносят теплые пигменты и наоборот. К примеру, если у губ холодный цветотип, то малиновый и вишневый тон провоцирует появление синего отсвета.

При использовании теплой цветовой гаммы выйдет мягкий и натуральный цвет. В колористике используется более 300 оттенков. На кожу в татуаже не наносятся краски для татуировок, они имеют иной химический состав и могут повести себя непредсказуемо.

Свежая работа выглядит ярко, со временем бледнеет. Конечный эффект после заживления должен смотреться нормально, без излишней блеклости.

Чем разбавить пигмент для татуажа? Для уменьшения насыщенности лучше всего использовать стерильную бактерицидную или инъекционную воду.

Как определить цветовой тип внешности

На результат подбора пигмента влияет цвет волос и оттенок кожи. Холодный тип характеризуется совокупностью признаков:

  1. Эпидермис обладает серым или холодным отливом.
  2. Цвет – белый, присутствует бледность.
  3. Румяные щеки отсутствуют.
  4. Тип кожи – жирный или смешанный (не аксиома).
  5. Может присутствовать розоватый оттенок.
  6. Загар образовывается в желтых или коричневых тонах.

Зачастую под глазами виднеется синева. Волосы бывают черными или пепельными, но это не аксиома.

Признаки теплого типа:

  1. Кожа цвета слоновой кости с преобладанием персиковых оттенков.
  2. Чувствительность при касании повышенна.
  3. Нередко встречаются веснушки.
  4. Тип – нормальный или сухой.
  5. Загар ложится красно-коричневым.
  6. Наблюдается покраснение при эмоциональном всплеске.

С этим типом встречаются блондинки, рыжие. Хотя критерий не является строгим.

Какие виды красителей используются

Подбор красящего вещества немаловажен. Консистенция у них неоднородная. Преимущественно выбираются средства с органической основой. Такие краски дороже, но реже вызывают реакцию непереносимости или аллергию. Большинство имеет некристаллическую структуру с первоосновой в виде окиси железа или двуокиси титана. Первая основа обладает рыжими оттенками, а вторая не имеет цвета. В качестве вспомогательных веществ используется вода, глицерин, спирт.

Они служат проводниками для лучшего усвоения пигмента кожей. Спиртовая основа обладает кровоостанавливающими свойствами. Повышенная кровоточивость вредна для усвоения пигмента. Чаще всего используют краски на водно-спиртовой или кремовой основе. Первый вариант менее экономичен быстрее высыхает и глубже проникает в кожу, что обеспечивает большую устойчивость. Используется для татуажа тела. Кремовая основа подходит для лица, так как проникает не глубоко и ярче выглядит.

Современная колористика подразумевает комплексный и сложный подход к подбору цветовой гаммы перманентного макияжа. Помимо пожеланий клиентки для выбора оптимального оттенка учитывается цвет кожи и волос. Существуют четкие принципы подбора пигментов, помогающие создать естественный образ. Помимо полученных знаний специалист должен действовать интуитивно, чтобы результат получился идеальным.

Источник: https://princessovna.ru/brovi/koloristika-v-tatuazhe-brovej-obuchenie-printsipy-raboty-metody-podbora/

Колористика в макияже: советы профессионалов

Сегодня мы предлагаем несколько советов по колористике, которые пригодятся ежедневно, когда ты делаешь мейкап.

Если ты брюнетка

Поиграй с макияжем, используя контрастные цвета. К смуглой коже подбираются оттенки коричневого, например, кирпичный. К бледной — коричневая гамма с желтизной, например, цвет ванили или ириски.

Если у тебя рыжие волосы

Для глаз и щек лучше выбрать бронзовые оттенки или цвет молочного шоколада. Красно-коричневые помады наиболее эффектно подчеркнут цвет твоих волос, а вот оранжевые или оранжево-желтые использовать не стоит — они будут смотреться довольно грубо, особенно если у тебя бледная кожа.

Если ты блондинка

При подборе макияжа надо исходить из оттенка кожи. Если он розоватый, то лучше остановиться на нежных, коричнево-розовых цветах. Если желтоватый — избегай холодных, коричнево-желтых тонов. В этом случае оптимальные цвета какао и кофе с молоком. Со светлыми волосами хорошо смотрятся золотисто-коричневые и бежево-розовые помады.

Если у тебя кожа с оливковым оттенком

Глубокие, темно-коричневые и сине-красные тона уменьшат естественную желтизну твоей кожи. Также подходят коричнево-серая и коричнево-желтая гаммы, они смотрятся очень стильно.

Превращаем макияж в блестящий образ!

Несколько советов о том, как быстро превратить матовый, достаточно спокойный дневной макияж в блестящий вечерний.

Губы

Поверх шоколадной или бежевой помады нанести золотистый блеск для губ.

Глаза

Переливающиеся тени можно наложить поверх матовых «дневных». Для этого сначала нанести на веки немного светлой или белой пудры.

Щеки

«Бронза» и «золото» заиграют на щеках благодаря пудре или румянам с эффектом загара.

Применяй наши идеи каждый день. Ну, а мы рады видеть тебя в числе покупателей профессиональной косметики :)

Источник: https://style-cosmetic.ru/stati/koloristika-v-makiyazhe-sovety-professionalov.html

Теория цвета: основные закономерности

Колористика в татуаже – относительно новая отрасль знаний, изучение которой позволяет начинающим мастерам овладеть основами грамотного цветокомбинирования. Ведь результат проделанной работы во многом зависит от умения броу-стилиста подбирать цвет пигмента с учетом цветотипа клиентки.

В каждом колере для бровей имеется преобладающий тон – синий, желтый, красный. Их принято называть первичными цветами. При комбинировании первичных тонов, возможно получение любых других оттенков. Если смешать 3 первичных цвета, получится коричневый, который считается нейтральным.

Обучение колористике в перманентном макияже поможет начинающему мастеру усвоить, как определяется сочетаемость оттенков при помощи цветового круга. Пользуясь схемой, мастер безошибочно определит, какие тона разрешается миксовать. Так, 3 любые оттенка, находящиеся на цветовой схеме рядом друг с другом, хорошо сочетаются. Два любых оттенка, находящиеся на противоположных сторонах схемы, тоже сочетаются, но образуют контраст. Эти комбинации применяются для расстановки акцентов. 

Монохроматические сочетания – комбинация оттенков, отличающихся насыщенностью одного тона. Насыщенность (интенсивность) окраски зависит в основном от количества пигмента, то есть того, сколько «темного» содержится в колере.

При работе с монохроматическими сочетаниями, сложностей и неприятных сюрпризов, как правило, не возникает, а результат получается изящным и элегантным.

Колористика в татуаже бровей рекомендует использовать монохроматические сочетания, чтобы создать визуальный объем, блики и плавные градиенты.

Еще немного теории

В колористике есть такое понятие как «бесполый цвет», он по сути, является результатом комбинирования контрастных оттенков, расположенных противоположно друг другу на  цветовой схеме. Благодаря смешению контрастных тонов, нейтрализуются нежелательные тона. Но действовать нужно предельно осторожно, поскольку при миксировании таких тонов, вместо ожидаемого чистого цвета может получится «грязь».

Знание законов колористики, понимание того, как взаимодействуют пигменты для татуажа при смешивании друг с другом, и как поведет себя полученный тон в коже, позволит начинающему броу-стилисту избежать распространенных колористических ошибок. Когда брови, например, получаются красного или синего оттенка. Исправить подобные досадные промахи можно, получив «бесполый» цвет, нейтрализующий нежелательный оттенок.

Профессиональный мастер знает и применяет в работе правила колористики перманентного макияжа бровей. Поэтому ему не составляет труда предсказать результат своей работы, а также возможные проблемы. Опытные мастера умеют подобрать тон, который идеально подойдет клиенту. Начинающим мастерам поможет в этом схема с цветотипами внешности и рекомендуемыми оттенками красителей.

Дело в том, что получить нужный цвет на коже довольно сложно, поскольку в отличие от холста или бумаги, которые никак не взаимодействуют с колерами, наша кожа содержит меланин, то есть собственный пигмент. Вот почему колористика в перманентном татуаже всегда рекомендует учитывать подтон кожных покровов. Их (подтонов) существует всего три:

  • Теплый. Преобладающий колер – желтый. При  микропигментировании рекомендуются «холодные» оттенки;
  • Нейтральный. Доминирующего тона практически нет. В равных соотношениях выражены желтый и розовый. Можно использовать любые пигменты, сочетающиеся с цветом волос, глаз;
  • Холодный. Характеризуется преобладанием синевато-розовой гаммы. Оптимально использование теплых пигментов.

уроки колористики в перманентном макияже позволят вам самостоятельно изучить правила смешивания цветов, получить наглядное представление о том, как работают профессиональные мастера микроблейдинга.

.

Колористика для начинающих мастеров перманентного макияжа: как избежать ошибок

В арсенале профессионального мастера по косметическому татуажу насчитывается порядка 60 цветов. В нем имеются розовый, оранжевый, фиолетовый, есть и другие яркие тона. В комбинации с базовыми (бежевый, серый, коричневый) создается нужная насыщенность колера.

Окончательный цвет после микропигментирования бровей зависит от 4-х факторов:

  1. Собственный подтон кожи.
  2. Цвет пигмента.
  3. Глубина подкожного введения колера.
  4. Плотность внесенного красителя.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Татуаж глаз межресничный

Помимо основных факторов, на окончательный цвет после татуажа бровок влияют также индивидуальные особенности клиента – возраст, состояние здоровья, толщина и рельеф кожи, особенности ее кровоснабжения. Так, при наличии выраженного купероза (сосудистой сеточки), введенный подкожно пигмент может давать заметную красноту по причине близко расположенных сосудов. 

При работе с возрастной кожей, необходимо учитывать, что введенный пигмент может получить серый оттенок, поскольку с возрастом кровоснабжение эпидермиса ухудшается. 

При сильной пигментации (наличии пигментных пятен, веснушек) колер после заживления может стать более темным, с серым отливом. Объясняется это тем, что увеличение выработки меланина происходит не только под влиянием ультрафиолета, но также при травмировании кожных покровов.

Чтобы не ошибиться в подборе пигмента, для первой процедуры рекомендуется пигмент теплее и светлее, чем ожидаемый результат. Тогда во время коррекции мастеру будет проще довести полученный колер до идеального оттенка. Начинающим мастерам перманентного макияжа необходимо помнить, что по законам колористики сделать тон холоднее и темнее всегда проще, чем получить более светлый, теплый оттенок.

Можно сделать предварительное тестирование. Оно будет объективно, если работать предстоит с чистой (не татуированной ранее) кожей бровей. Для этого желаемый оттенок нужно нанести на предварительно очищенную область лба, растянуть краситель до полупрозрачного состояния. Результат оценить после подсыхания. После заживления татуажа пигмент получится примерно такого же оттенка, как при тестировании.

В заключение

Колористика – сложная, но довольно увлекательная наука. Но чтобы овладеть ею в совершенстве, одних знаний не достаточно, требуется практика. Изучайте искусство цветокомбинации, тогда со временем вы обязательно станете настоящим профессионалом, виртуозным мастером своего дела.

Источник: https://makeup.band/article/permanentnyy-makiyazh/koloristika-v-permanentnom-makiyazhe

Колористика в татуаже. Как подобрать пигменты для татуажа?

Мастеру перманентного макияжа необходимо владеть основами колористики, чтобы знать, какие оттенки подчеркнут женственность блондинок, яркую внешность рыжих и жгучих брюнеток. Как добиться оптимального оттенка с учетом особенностей состояния и толщины кожи, системы кровообращения, возраста пациентки. Например, использование холодного оттенка для татуажа пациентки с теплой кожей может дать неожиданный результат.

Добиться правильного «ощущения кожи» можно только с помощью обучения у профессиональных мастеров. Студия татуажа Танаевой Галины проводит обучение татуажу на основе научных знаний и многолетнего опыта мастеров.

Они не только щедро делятся лучшими формулами стильных миксов, но и раскрывают секреты, как предугадать изменение цвета составляющих пигмента с течением времени и под воздействием ультрафиолета.

Но только собственный опыт помогает стать высококлассным профессионалом.

Как подобрать пигменты для бровей, губ и век?

Мастер должен начинать работу с первичных оттенков, которые не получаются в результате смешивания:

Именно они позволяют получить натуральную гамму. К ним для создания необходимых полутонов добавляются вторичные тона:

  • фиолетовые,
  • зеленые,
  • оранжевые.

После нанесения смешанных пигментов интенсивность палитры меняется в зависимости от индивидуальных особенностей эпителия. А с течением времени пигмент под воздействием света выгорает и остается цвет основного минерала в составе красителя. Поэтому необходимо смешивать пигменты для татуажа, обладающие разной минеральной основой, чтобы со временем губы не синели, а брови – не краснели.

Для выбора оттенка не важно, какая основа у пигмента — гелевая или водно-спиртовая. Его насыщенность и тональность в немалой степени зависит от плотности нанесения, глубины и зоны введения, цвета кожи и волос.

Какая марка пигментов пользуется популярностью?

Каждый профессионал предпочитает использовать определенный бренд красителей, чтобы быть уверенным в конечном результате. Стилисты студии Галина Танаевой используют пигменты FEELGOOD для татуажа — признанного лидера в производстве товаров и оборудования для перманентного макияжа. Вся продукция этой марки изготавливается на основе только естественных растворителей и безопасных пигментов, поэтому гипоаллергенна. Главные достоинства продукции бренда:

  • высокая стойкость к выцветанию,
  • превосходная фиксация в клетках кожи,
  • отсутствие AZO-красителей.

Классические правила по выбору пигмента для татуажа

Оттенок перманентного макияжа бровей зависит от цвета волос, поэтому рекомендуется:

  • русоволосым — коричнево-серые оттенки,
  • для шатенок – красители шоколадного и темно-коричневого тона,
  • блондинкам и обладательницам рыжих шевелюр — пигменты светло-коричневой, оливково-серой, светло-серой или рыже-коричневой гаммы.

Для татуажа губ используются природные и химические пигменты на водяных или гелиевых основах. Органические краски лучше усваиваются кожей, но быстрее стираются. При выборе оттенка следует учитывать технологию микропигментации и цветотип эпителия лица:

  • загорелым пациенткам с волосами теплого цвета подходят мягкие оттенки,
  • для блондинок с розоватой кожей — холодные оттенки,
  • акварельный татуаж делает губы более естественными и выразительными,
  • очерченный контур помогает решить проблему размытой или нечеткой формы,
  • техника татуажа по контуру с растушевкой увеличивает губы, придавая им дополнительную выпуклость и привлекательность,
  • технология полного наполнения обеспечивает сочность, избавляя от использования помады.

Контурный макияж век может быть в виде стрелок, линий, поэтому и пигменты могут быть самыми разными. Но краситель для «обводки» глаз должен быть темнее оттенка бровей.

Цветокоррекция для исправления недостатков татуажа

Перманентный макияж помогает скрыть недостатки и подчеркнуть достоинства внешности. Но точная микропигментация с первого раза невозможна из-за особенностей текстуры эпителия, иммунитета, уровня метаболизма. Поэтому через месяц, после заживления мест проколов, должна быть сделана первая, а спустя год вторая коррекция.

Эта же процедура помогает исправить неправильно выполненный татуаж, используя пигмент, нейтрализующий нежелательный цвет.
Цветокоррекция можно добиться желаемого результата, если желания немного изменились. Например, «приглушить» чрезмерную яркость губ, исправить неравномерность покрытия, удлинить или сделать толще «обводку» вокруг глаз, подкорректировать форму бровей.

Коррекция — щадящая процедура, потому делать ее можно часто без ущерба для кожных покровов.

Источник: http://www.artatoo.ru/articles/koloristika-v-tatuazhe-kak-podobrat-pigmenty-dlya-tatuazha.html

Колористика – основа эффектного макияжа

Главное в макияже – понять основной принцип колористики, благодаря которому вы сможете с легкостью подобрать идеальный макияж под любой цвет одежды, цветотип лица, оттенок волос. Кроме того, цвета должны хорошо сочетаться между собой при комбинации нескольких оттенков.

Принципы колористики в макияже

Для того, чтобы умело сочетать оттенки между собой, используют цветовой круг. В этом круге цвета, находящиеся напротив друг друга, являются комплиментарными, то есть они отлично дополняют друг друга и хорошо сочетаются. Если эти цвета расположить рядом, они будут усиливать друг друга, однако при наложении одного такого оттенка на другой, они взаимно гасятся.

Рассмотрим это положение на конкретном примере. Допустим, вам необходимо подчеркнуть выразительность синих глаз. Если вы подчеркнете их синим или голубым, цвета взаимно накладываются друг на друга, и соответственно, гасят друг друга. В таком случае мы добьемся противоположного эффекта – взгляд будет проваленным, тусклым.

Скорее такой макияж будет иметь вид двух больших кругов, расположенных на лице. Для того, чтобы подчеркнуть ваши синие глаза, необходим оттенок, который будет дополнять ваш естественный цвет. К примеру, идеально подойдут теплые оттенки – от золотистого до персикового и коричневого. Однако перестараться в этом деле тоже нельзя.

Делайте лишь незначительный акцент.

Тот факт, что при наложении комплиментарные оттенки взаимно гасят друг друга, также нашел широкое практическое применение в визаже. В основном этот эффект применяется с целью скрыть недостатки и дефекты на лице. Зеленоватый корректор поможет вам замаскировать покраснения, при помощи желтого можно устранить сиреневатые круги под глазами. Розовые румяна не зря применяются для того, чтобы придать коже розовый, здоровый вид, свежесть, устранить потемнения, круги под глазами, серость.

Колористика в создании образа

Кроме того, цветовая гамма подбирается в зависимости от мероприятия, для которого делается макияж, от вашего настроения и стиля. Многие психологи утверждают, что создание образа и подбор оттенка для макияжа базируется именно на эмоциях, которые сопровождают вас в течение жизни. Каждой эмоции соответствует свой оттенок.

Если вы хотите создать властный образ, полный решительности, вам потребуется макияж с ровными стрелками, строгих оттенков. Если вы хотите создать податливый, романтичный образ, вам понадобятся легкие, естественные оттенки, слегка розовые. Яркие, неординарные оттенки подчеркнут экстравагантность натуры, а если вы хотите создать сексуальный образ, потребуется легкая небрежность в прическе и макияже, прозрачные и блестящие оттенки.

Источник: https://krasna-devica.ru/article/5032-koloristika-osnova-effektnogo-makiyazha

Визаж и колористика

Учебный Центр на базе студии Валиды Мамедовой проводит обучение по визажу, ориентированное на мастеров перманентного макияжа и колористике пигментов.

Курсы и семинары по перманентному макияжу

Обучение проводит научный руководитель – ведущий специалист Учебного Центра мастер международной категории Валида Мамедова.

Курс «Визаж в перманентном макияже»

Стоимость курса – 12 000 руб. По окончании того или иного учебного курса слушатели получают сертификат Учебного Центра.

Программа однодневного обучающего курса разработана для начинающих мастеров, а также специалистов по перманентному макияжу, которые испытывают необходимость более углубленно изучить аспекты выбора форм и контуров, цвета и его интенсивности для проведения процедуры.

Визаж в перманентном макияже Программа обучения включает
Срок обучения 1 день Цвет и его свойства. Изучаемые темы:
  • Разбор цветотипов,
  • Коррекция цветом,
  • Выбор и смешивание цветов,
  • Методики подбора и особенности сочетания цветов в перманентном макияже,
  • Принципы работы с хроматическим кругом;

Части лица и их коррекция. Изучаемые темы:

  • Анализ лица и его типы,
  • Формы глаз, бровей, губ и их соответствие конкретному типу лица,
  • Методы коррекции;

Возрастной (anti-aging) макияж. Изучаемые темы:

  • Особенности и методики коррекции возрастных изменений;
  • Отработка навыков на моделях.
Стоимость 12 000 рублей
Преподаватель Курс ведет наш ведущий специалист — Валида Мамедова.
Обзорный семинар по колористике Регламент семинара
Срок обучения 1 день Четырехчасовая программа учебного семинара ориентирована на практикующих специалистов по перманентному макияжу и дает возможность познакомиться с новинками в линейке профессиональных пигментов и технологиях колористики.Регламент семинара:
  1. Новинки в палитре iColor. Обзор линейки пигментов.
  2. Выбор пигментов для процедуры перманентного макияжа в соответствии с цветотипом клиента.
  3. Актуальные цветомиксы.
  4. Ответы на вопросы.
Стоимость  1 000 рублей
Преподаватель Курс ведет наш ведущий специалист — Валида Мамедова.

Источник: https://face-art.ru/obuchenie/obuchenie_vizazhu/

Колористика в татуаже бровей: цветовой круг, правила смешивания оттенков

Понятие колористики есть не только в парикмахерском искусстве, но и в перманентном макияже. Чтобы добиться равномерного естественного оттенка, мастер должен правильно подобрать пигмент. В противном случае татуаж приобретает неправильные тона. И дело здесь отнюдь не в качестве пигмента.

Дело в том, что после введения краситель смешивается с естественным пигментом кожи – меланином, который активно вырабатывается при заживлении и может приводить к появлению неестественных цветов – красного или серого. Чтобы избежать этого, мастер тщательно подбирает пигменты.

Также одно из правил ухода – исключение загара на 2-3 недели после процедуры.

Теория цвета: что нужно знать

В любом красителе для бровей есть преобладающий оттенок – красный, желтый или синий. Это так называемые первичные цвета. Смешивая их, можно получить любые другие – серый, фиолетовый, розовый. Нейтральным считается коричневый. Именно он получается при смешивании трех первичных.

Определить сочетаемость оттенков для татуажа поможет цветовой круг. Он наглядно показывает, какие цвета можно миксовать. Чем дальше друг от друга расположены цвета, тем лучше они сочетаются.

Чтобы затемнить основной колер, используются более темные тона той же гаммы, осветлить – более светлые.

Получить желаемый цвет на коже гораздо сложнее, чем на холсте из-за наличия меланина. Поэтому колористика в татуаже обязательно учитывает подтон кожи бровей. Всего их три:

  • Теплый. Базовый колер – желтый. Для татуажа предпочтительны «холодные» пигменты.
  • Нейтральный. Здесь сложно выделить доминирующий оттенок. Розовый и желтый выражены в одинаковой степени. Подходят любые пигменты, гармонирующие с цветом глаз и волос.
  • Холодный. База – синевато-розовая гамма. Рекомендуются тёплые пигменты.

Палитра профессионального мастера по татуажу насчитывает около 60 цветов. Здесь есть розовый, фиолетовый, оранжевый и другие яркие оттенки. При смешивании с базовыми (серым, коричневым, телесным) они дают необходимую насыщенность цвета.

Для перманента бровей используются в основном пигменты коричневой гаммы. Нейтрализовать оранжевый, который чаще всего проявляется при смешивании, можно с помощью капельки оливкового или серо-коричневого пигмента. В татуаже контура глаз основные – черный, темно-коричневый тона. Зеленый и голубой оттенки – вспомогательные, они создают эффект мягкой подводки тенями. Для перманентного макияжа губ используются многочисленные оттенки красного.

В арсенале мастера есть и пигменты для нейтрализации нежелательных оттенков:

  • желтый – осветляет слишком насыщенный коричневый, придает бровям естественный цвет;
  • оливковый – убирает оранжевый при татуаже бровей;
  • серо-коричневый – нейтрализует розовые и фиолетовые полутона;
  • оранжевый – убирает серый и синий оттенки при макияже бровей и век;
  • телесный – смягчает слишком яркие тона.

От чего зависит окончательный цвет?

Оттенок после заживления никогда не будет на 100% совпадать с оттенком пигмента – меланин вносит свою лепту. Интенсивность его выработки кожей зависит от двух факторов – плотности и глубины татуажа.

Чем выше воздействие на верхние слои эпидермиса, тем интенсивнее регенерация. Кожа включает обменные процессы, чтобы быстрее восстановить верхний слой. Соответственно, она вырабатывает больше меланина.

Чем глубже и плотнее вводится пигмент, тем темнее будет татуаж, с уклоном в серый оттенок.

Колористика в татуаже – сложная, но увлекательная наука. Ее невозможно постичь без практики. Поэтому лучше делать процедуру у профессионалов, которые знают все нюансы цветокомбинации и не будут экспериментировать с вашей кожей.

Источник: https://dobryakovastudio.ru/stati/koloristika-v-tatuazhe-miksuem-ottenki-pravilno

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Милашка
Арахис жареный калорийность

Закрыть